Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ИЗГОТАВЛИВАЕМ: 

МЫ ВОПЛОЩАЕМ ВАШИ САМЫЕ СМЕЛЫЕ ИДЕИ  В РЕАЛЬНОСТЬ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ И В РАЗУМНЫЕ СРОКИ

 

Реклама – это постоянное движение

Реклама – это постоянное движение

Постоянное движение – одна из особенностей рекламы, неудивительно, что нередко приходиться использовать для этих целей передвижные стенды.
 Сегодня существует достаточно большое количество видов этой продукции, что позволяет подобрать наиболее выгодный вариант для каждой конкретной цели. Это могут быть:
 - всевозможные передвижные рекламные акции;
 - презентации компании или мероприятия;
 - дегустации;
 - информационные акции.
 Для разных целей используются и разные виды передвижных стендов. В основном эту продукцию используют, комбинируя разные конструкции, но все виды передвижных стендов можно разделить на несколько видов:
 - буклетницы – стенды с «кармашками» для размещения раздаточной продукции, их предназначение обратить внимание на буклеты, чтобы посетитель захотел их взять. Обычно это яркие, снабженные соответствующей атрибутикой стенды с множеством ячеек;
 - Roll UP – это стенды на колесиках, на которых с обоих или одной стороны размещена информация. Их используют при проведении презентаций, как ознакомительный материал. Благодаря своей конструкции они прочны и устойчивы. К минусам этой продукции можно отнести их неудобство в транспортировке;
 - промо-стойки используются часто для проведения разнообразных презентаций, так как позволяют разместить образцы продукции сверху на столешнице. Кроме того, на ее гранях размещается рекламная продукция или рекламные изображения. Нередко промо-стойки используют в комплекте с другими видами рекламной продукции ролл-ап или буклетницами;
 - инфо-стойки – яркие маленькие трибуны с рекламой на лицевой стороне обычно используют в сочетании с большими стендами поп-ап, при этом создается очень эффектная композиция, которая играет роль декора и трибуны одновременно. Нередко такие композиции используют в киностудиях, на всевозможных бизнес форумах и конференциях. Сама же инфо-стойка вполне может служить также временным ярким рецепшеном в офисе или на мероприятии;
 - РОР –UР мобильные и легкие рекламные постеры очень больших размеров, используются очень широко на ивент мероприятиях, презентациях и пресс-конференциях, часто их используют вместе с инфо-стойкой. Нередко поп-ап служат не только рекламой, но и украшением офисов и мероприятий. Они получили широкое признание среди представителей бизнеса, благодаря своей креативности, яркости красок и оригинальности авторских решений. Легко устанавливаются одним человеком и удобны в транспортировке;
 - Press wall или фото баннеры, используются как фон для фото на пресс-конференциях и презентациях и являются рекламой спонсоров и самого мероприятия;
 - баннеры - широкоформатные графические изображения прямоугольного или чаще квадратного вида, которые размещаются как вдоль, так и поперек улиц, или на их обочинах. Обычно это яркие смысловые картинки с текстом. Для их изготовления используются специальные виды бумаги или ткани, способные стойко переносить порывы ветра и атмосферные осадки, они устойчивы к выгоранию, нередко их подсвечивают в ночное время. Мы вряд ли сможем представить улицу современного города без баннеров.

Оформить заказ, получить консультацию, задать вопрос Вы можете по  телефону (499) 450-50-10  или по почте info@expodream.ru